Сайт о здоровье

 

 

Криз.РФ

Я за здоровый мир

Проблемы граждан с бытовой техникой легко устраняются

Почти в каждом доме сегодня есть бытовая техника. Если сломалась техника для дома, следует грамотно подойти к решению проблемы. Не нужно расстраиваться, следует прислушаться к рекомендациям. Всегда может прийти на помощь закон «О защите прав». Тогда досадная неприятность не окажется таковой. Если перестала работать соковыжималка, мультиварка, выход найдется. Теперь неисправное оборудование можно быстро заменить на исправное. Перед походам в магазин следует подготовить следующие документы:

  • гарантийный талон, который оформлен в магазине при покупке;
  • чек, который выдали после оплаты.

После необходимо пойти в магазин и попросить о:

  • замене бытовой техники на такую же;
  • устранении неполадки;
  • сокращении цены;
  • возвращении денег.

Если вышел гарантийный срок, то рекомендуется обратиться в центр, где технику специалисты отремонтируют по приемлемой цене. Также теперь можно попросить продавца о перерасчете на товар другой марки. Это важно. Свои требования можно изложить в письменном виде. Большинство неисправной сложной техники поменять в магазине невозможно, если она исправна.

Продавец и его алгоритм действий

Продавец должен всегда выполнять требования покупателя. Заметим, что суд способен принять сторону потерпевшего. Так, неисправный телевизор или другой тяжелый предмет за счет продавца должен быть доставлен к месту покупки. Совершив ремонт, товар привозят к покупателю. Продавец обязан все возместить в случае доставки своим ходом. Что касается крупногабаритной техники, то ремонт на дому может выполнить и продавец. А в специализированном центре должна быть выдана гарантия.

Продавец может ответить через 10 дней, если покупатель захочет вернуть деньги. Так, на принятие грамотного решения продавец может потратить 20 дней. Это следует принять к сведению. Для принятия решения о замене тоже необходимо 20 дней. Если продавец и покупатель решили отремонтировать технику в специализированном центре, но за 20 дней не успели это сделать, тогда потерпевшему полагается компенсация 1% за каждые просроченные сутки(в виде выплаты неустойки).

Также вернуть технику можно, если продавец не предоставил сведений о приборе. Поменять технику надлежащего качества реально, если продавец пойдет навстречу. В ходе срока гарантии технику бытовую можно поменять в магазине, если неисправность признается существенной. В ходе срока гарантии продавец компенсирует расходы, когда возврат нельзя осуществить.

Обсуждение закрыто.